offline / 23-24 апреля / 32 000 Р

Курс CRM‑маркетинг

Двухдневный интенсив от профессионалов и для профессионалов

А нужен ли мне CRM-маркетинг?

Считаете, что CRM-маркетинг — это модно, но дорого? Можно ли сделать так, чтобы маркетинг работал, как швейцарские часы?

 

Хотите увеличить:

— количество повторных продаж
— средний чек
— вовлеченность клиентов в программу лояльности

Но сократить:

— расходы на сомнительные варианты рекламы
— время на внедрение новых механик
— отток клиентов

Записаться на курс

Программа курса

Какие каналы можно использовать

Что законно и как попасть во входящие. Дизайн, верстка, тексты

Кристина Маркина

Комерческий директор ExpertSender

Коммуникация в CRM- маркетинге: что ты такое?

Много каналов уже срм-маркетинг? А как тогда? Какие каналы использовать в каких случаях?

Алексей Зенин

Юрист ExpertSender

Как не стать персоной нон грата при обработке персональных данных

О законе. Июльские изменения в Федеральном законе «О персональных данных»

Ольга Меркулова

Финансовый директор ExpertSender

С юридического на человеческий: что говорит закон о разных каналах коммуникации

Что говорит закон о емейлах, смс, пушах, мессенджерах, отправку во Вконтакте и Facebook

Максим Ефремов

Ведущий аналитик ExpertSender

Классика жанра:
как попасть в Inbox

Как работает доставляемость в емейл, смс, мессенджерах

Даниил Луконин

Web-дизайнер ExpertSender

Играл шрифтами и проиграл.
Чего следует избегать при дизайне писем

Как сделать визуально красиво и удобно пользователю

Валерий Селезнёв

Руководитель отдела верстки ExpertSender

Адаптируйте это немедленно!

Адаптивная верстка емейлов

Ольга Губарево

Главред ExpertSender

Нас всех тошнит от креатива

Механика создания хорошего текста в письме и коротких сообщениях

Техники и практики

Что законно и как попасть во входящие. Дизайн, верстка, тексты

Бизнес-процесс CRM-маркетинга:
выстроить и не умереть

Стратегия коммуникации. Как понять, какие каналы использовать, что учесть, как поставить KPI. Бизнес-аналитика в CRM-маркетинге

Максим Тишининов

Директор по качеству сервиса ExpertSender

Максим Тишининов

Директор по качеству сервиса ExpertSender

Поиграем в Большого Брата?

Где брать данные?
Как их хранить?
Какие данные полезны?

Дмитрий Барсуков

Технический эксперт
ExpertSender

Дмитрий Барсуков

Технический эксперт
ExpertSender

Педантичность 80 lvl: как все сохранить и не запутаться

Хранение данных. Как орагнизовать хранение, как совместить разные данные для разных каналов межде собой, как не запутаться

Наталья Вишанкова

Технический эксперт
ExpertSender

Наталья Вишанкова

Технический эксперт
ExpertSender

Три главных вопроса маркетолога: кому, что и как слать?

Сегменты и инфоповоды. Мультиканальные триггерные цепочки. Как разделить базу пользователей, какие инфоповоды использовать для коммцникации, зависит ли выбор канала от инфоповода, какие триггеры стоит использовать

Вера Сладкова

Эксперт по клиентскому счастью ExpertSender

Вера Сладкова

Эксперт по клиентскому счастью ExpertSender

Приглашенные спикеры

Пикачу, я выбираю тебя. На что обратить внимание при поиске подрядчика

Как выбрать подрядчика, какие вопросы ему задать, что будет критично для настройки, без чего легко можно обойтись

Человек Человечище
От души душевно в душу

Не мемасами едиными.
Что делать с соцсетями?

Рассылка в вк, фб, ок

Ребята Эдком
Директор по качеству сервиса ExpertSender

Коммуникация в мессенджерах

Руслан
Web-дизайнер ExpertSender

Курс подойдет

Профессиональным маркетологам, которые хотят глубокого погружения в тему, свежих идей и изучения новых трендов

Маркетологам

Профессиональным маркетологам, которые хотят глубокого погружения в тему, свежих идей и изучения новых трендов

Директорам по маркетингу

Хотите понять, насколько эффективен CRM-маркетинг для вашей компании? По каким метрикам отслеживать рост и развитие? Какие цели перед собой ставить? Курс даст новые знания, углубит существующие и освежит взгляд на собственные бизнес- процессы. А все это вместе поможет увеличить прибыль вашей компании.

Если вы новичок в цифровом маркетинге, но очень хотите во всем разобраться, начните с нашего базового курса по емейл-маркетингу

Сертификат Digital University

Подтверждаем полученные вами знания именным сертификатом

CRM-
маркетинг

Оффлайн
23-24 апреля
32000 р

двухдневное обучение вашей команды маркетологов. Выстроим программу занятий на основе вашего бизнеса, расскажем рабочие и нерабочие механики, вместе подумаем над вашими задачами. Формат: выездное обучение. Наши спикеры сами приедут в ваш офис

смотреть

Цифровой маркетинг

Оффлайн
12-13 марта
42000 р

Курс для тех, кто только начинает свое знакомство с email-маркетингом. Состоит из 4 блоков: сообщения, подписчики, стратегия, аналитика. Формат: видео + проверочный тест.

смотреть

Digital Team

Оффлайн
по запросу

двухдневное обучение вашей команды маркетологов. Выстроим программу занятий на основе вашего бизнеса, расскажем рабочие и нерабочие механики, вместе подумаем над вашими задачами.
Формат: выездное обучение. Наши спикеры сами приедут в ваш офис

смотреть

о нас

отзывы